Тема: Рекомендации по использованию средств стимулирования сбыта для создания положительного имиджа туристских фирм

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    402,14 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-08-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Разработка рекламной кампании по формированию имиджа туристской фирмы
    Построение благоприятного имиджа корпорации занимает много времени, но для создания негативного...
    Информационно-рекламные материалы — одно из важнейших средств распространения рекламы в туристской сфере. Фирмы -производители туристских услуг...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж туристской фирмы
    Информационно-рекламные материалы — одно из важнейших средств распространения рекламы в туристской сфере. Фирмы -производители туристских услуг...
    ...бы на создание имиджа компании, «раскрутку» обозначения. В случае положительного ответа на этапе...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж как фактор конкурентоспособности предприятия
    ...коммуникаций (рекламы, пропаганды, личной продажи, стимулирования сбыта ). Формирование имиджа состоит в том, чтобы обеспечить согласование...
    Работу по внедрению и укреплению традиций фирмы среди сотрудников для создания корпоративного духа
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка и организация рекламной деятельности фирмы
    ...мнения для создания имиджа организации или же создают такие отделы и должности в своей собственной...
    Хотя личная коммуникация часто эффективнее массовой, использование средств массовой информации может оказаться основным приемом стимулирования ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы распространения и продвижения турпродукта
    Установление целей и выбор инструментов стимулирования сбыта тесно связаны между собой. Дело в том, что эти инструменты могут быть направлены на
    · они служат для создания и сохранения положительного имиджа маршрута, предприятия у того круга...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стимулирование продаж в туризме
    ·раздача листовок: осуществляется для создания положительного образа, соответствующего...
    ...не только повышению объемов продаж, но и укреплению имиджа торговой марки. Стимулирование сбыта , несмотря на недостатки, является мощным средством ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!