О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Эффективность маркетинговых стратегий сетей быстрого общественного питания
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
248,69 Кб
Скачать
Опубликовано:
2012-05-14
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговое исследование рынков ресторанов быстрого питания
· Разработать стратегию создания нового ресторана быстрого питания в г. Шатура. Глава I «Особенности развития рынка быстрого питания »
Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает Москва. На нее приходится около 20% оборота всех...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности общественного питания в Санкт-Петербурге
3.Определить роль, значение и перспективы развития сферы общественного питания как социально ориентированной системы, выявить факторы, препятствующие формированию сетей « быстрого питания » в крупных городах.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж...
...для разработки и проведения маркетинговых стратегий на трех уровнях: марки, ассортимента товаров и всего набора товаров.
...предлагаемых предприятиями общественного питания , становится все более насыщенным по числу участников.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Разработка маркетинговой стратегии выхода предприятия на международный рынок»...
...среды, маркетинговых стратегий конкурентов, позиций их торговых марок на пивном рынке, а также...
-Розничная и комиссионная торговля, и организация общественного питания ; -Строительство и эксплуатация складов, магазинов, отвечающих целям и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ товарооборота предприятия общественного питания (ресторана "Горизонт"
Поэтому актуальность данной темы состоит в том, чтобы на основе научно обоснованного анализа товарооборота разработать такую стратегию деятельности предприятия общественного питания , которая бы обеспечила максимальную эффективность его деятельности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ и оптимизация маркетинговой деятельности ресторана
В настоящее время существует множество видов маркетинга и маркетинговых стратегий , каждое предприятие исходя из своих...
Ввиду быстрого развития в последние годы сети общественного питания некоторые информационные области в данном секторе услуг не...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте