Тема: Особенности организации брендинга на российском предприятии

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    539,64 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-06-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Названия журналов как инструмент брендинга : сравнение российских и зарубежных...
    Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит...
    Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи: - рассмотрены особенности брендинга
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Технология брендинга
    Для этого я ознакомилась с теорией брендинга , а также сравнила особенности его развития в разных...
    Во-вторых это бренды товаров, сделанных специально для российского рынка и произведенных на российских предприятиях . В создании этих торговых марок...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность и значение Интернет- брендинга
    Однако прежде чем говорить об особенностях брендинга в Интернете, стоит вспомнить, что такое...
    ...степень защиты потребителей обеспечивают общественные организации . В России пока все строится на доверии потребителей к конкретному электронному...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
    ...собственный механизм - модели, методы и принципы организации брендинга в компании, а также организационную структуру управления брендами.
    Puma на российском рынке недавно, но динамика развития у нее выше, чем у остальных компаний.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование современного бренд-менеджмента в международных компаниях
    Эта цель специфична для организации брендинга и зависит от маркетинговой и корпоративной целей фирмы.
    ...в общем, и формированию бренд-менеджмента на российских предприятиях , в частности, недостаточно. Этому свидетельствует тот факт, что...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Торговая марка, брендинг
    ...публике новостей становится регулярной рутиной в традиционных СМИ. Для PR - специалиста важно и то, что блоги - отличный инструмент брендинга .
    Указанные факторы определяют особенности управления торговыми марками на современном российском рынке .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!