Тема: Гендерный фактор в деловом общении

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    16,49 Кб
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-06-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Гендерные различия как фактор межличностного понимания в юношеском возрасте
    Другой, более мощный по объясняемой дисперсии фактор , отражал спонтанность, романтический поиск, увлекаемость. В отличие от предыдущего, он не...
    Рисунок 2. Соотношение гендерного типа личности и потребности в общении . Далее по методике на оценку...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерные исследования в современной лингвистике
    Автор приходит к выводу о том, что в обращениях гендерный фактор часто элиминируется, нарушается соотношение грамматического рода и естественного пола.
    Поддержание коммуникативного контакта. Мастерство поддержания контакта в деловом общении .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерный аспект управления
    ...которые порождаются неблагоприятными условиями, сложившимися в деловом мире, в том числе для женщин. Таким образом, в деловом мире взрослых людей, наряду с...
    С 135-142. 8. Хохлова Т.П. Выявление гендерных аспектов менеджмента – фактор повышения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерные различия в подростковом возрасте
    Формируется соответствующий гендерный стереотип — что могут делать и как себя вести мальчики и что и как — девочки.
    Конвергенция полов проявляется в разных сферах: а) в сексуальной жизни; б) в деловом мире — в смешанных по полу группах; в) в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стереотипы и шаблоны специальной коммуникации
    ...атрибуции успехов и неудач, в то время как фактор межличностного общения остается на втором плане. Другие исследователи подчеркивают, что...
    Изучение обратной связи в деловом общении проводилось путем наблюдения по схеме, в основу которой были...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Гендерные проблемы в рекламе
    ...поведением зависит, в том числе и от учета влияния гендерных факторов (Приложение 2) [20,65] Социальные психологи считают, что две основные причины...
    В мужской рекламе можно отметить использование изображений мужчины в деловой сфере, либо...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!