Тема: Политическая реклама в античности

  • Вид работы:
    Эссе
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,10 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-03-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Политическая реклама
    Глава I: Политическая реклама как манипулятор общественным. сознанием. Рекламные тексты не изобретения Нового времени. Рекламная деятельность зародилась уже в античности .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Специфика искусства рекламы , его возникновение, синтетические характеристики.
    Урбанизм, интенсификация контактов на расстоянии вызвали в античных государствах развитые варианты политической , религиозной и коммерческой рекламы . Однако и в античности , и в средневековье реклама была практически не отделена от информации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История рекламы
    Урбанизм, интенсификация контактов на расстоянии вызвали в античных государствах развитые варианты политической , религиозной и коммерческой рекламы . Однако и в античности , и в средневековье реклама была практически не отделена от информации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в сфере торговли
    Не надо думать, что реклама - изобретение двадцатого века, до того как письменность стала доступна, реклама в основном была устной. В античности и средневековье существовали целые институты глашатаев, оповещавших население о событиях, услугах и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и общество
    ...объеме рекламного рынка в $2 млрд. - это означает, что социальная реклама в РФ занимает менее 1% объема рекламного рынка.
    ...средств, приемов будущей рекламы . В политической рекламе античности подобную роль играли статуи с хвалебными надписями...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    ...зубная паста или политическая программа). Если считать рекламу произведением искусства, то вопрос об «идеальном образе» в рекламе может, в принципе, ставиться. Если же нет, то следует признать, что реклама способна порождать только квазиидеалы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!