О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Оценка PR-деятельности туристических компаний
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
35,17 kb
Скачать
Опубликовано:
2012-01-09
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по менеджменту
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Разработка PR -проекта по продвижению туристических услуг
Относительно же «Красного телефона» возникает вопрос, имеет ли он какое-либо отношение к PR - деятельности .
Стал очевидным недостаток финансов и знаний у сотрудников туристических компаний в области public relations.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Public Relations в системе маркетинга коммуникаций туроператора
Тем не менее, можно выделить следующие основные направления деятельности туристических фирм в...
...характер отношений - с одной стороны предоставление PR -текстов и приглашение на мероприятия, с другой - отслеживание, анализ и оценка сообщений...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Коммуникации в системе маркетинга туристических услуг
И, наконец, «Горячая линия туризма» проводит различные конкурсы. С первого взгляда может показаться, что они не имеют отношения к PR - деятельности туристических компаний , но это не так.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Принципы PR в различных сферах
Сомнения в ценности PR порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по...
...важный элемент PR - деятельности туристических компаний . Обычно эти встречи проходят в неформальной обстановке за чашечкой кофе...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
PR -кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового...
...которые построены по единой схеме, включающей такие разделы, как предыстория, оценка , исследование, планирование, реализация, итоги PR -кампании.
Принципиальных различий между деятельностью туристических фирм и компаний из других отраслей в...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
PR -кампании: понятие, организация, проведение
...является анализ документов ( PR -кампания проводимая туристической компаний S7 Tour); 2) Анализ материала в соответствии с...
...эффективности PR -кампании, оценка перспектив дальнейшей деятельности . Наибольшую трудность на этом этапе представляет...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте