Тема: Разработка структуры PR-подразделения в коммерческой фирме 'Альфа'

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    44,19 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-11-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Анализ деятти PR на предприятии Эфес-Амстар
    ...новых общих интересов с коммерческой структурой , формирование у него чувства причастности к делам структуры
    2.4 Права и обязанности группы PR подразделения . Рассмотрим список должностей, работающих в ПР-отделе ООО «Эфес-Амстар» и их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация работы современных пресс-служб
    2.3 Работа пресс-службы в госучреждении и в коммерческой фирме . Глава 3. Анализ современного состояния...
    Развивая данную тему, Ф. Джефкинс и Д. Ядин, авторы книги «Паблик рилейшнз», приводят ряд факторов, также влияющих на размер PR - подразделения
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR в современном бизнесе
    Во-первых, уровень минимальной PR -достаточности в коммерческой структуре определяется наличием должности менеджера но рекламе, реализующего...
    ...вице-президент фирмы , заместитель генерального директора и т.п. В PR -службе выделяются подразделения ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Место и роль PR -отдела в компании
    Организация благотворительных акций компании. .7 Кризисный PR : Разработка антикризисных мер...
    ...варианты и принципы организации работы PR -службы в коммерческой фирме , рекомендуемые на сегодняшний день, как в теории так и на практике на примере...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности сельскохозяйственной проблематики в современный период. Структура ...
    - «Школа Федотова» - «скрытое» PR - подразделение (название происходит от фамилии руководителя фирмы ), стратегию и...
    Мой опыт работы в коммерческой аграрной фирме еще раз доказал, что реклама – очень опасный продукт, содержащий в себе много вымысла.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!