Тема: Маркетинг. Основные концепции его развития

  • Вид работы:
    Лекция
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,04 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2012-01-18
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Основные концепции маркетинга
    Основные результаты исследования: прогнозы развития рынка; определение наиболее эффективных...
    В основе правил игры в бизнес на мировых рынках лежит именно маркетинг . Обратимся к особенностям применения концепции маркетинга на внутреннем рынке, где...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные концепции маркетинга
    маркетинг рыночная экономика концепция . Концепции маркетинга состоят из основных положений, характеризующих рыночную деятельность предприятий на разных этапах развития .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные концепции управления маркетингом
    Основные предпосылки использования сбытовой концепции заключаются в следующем: а) главная задача фирмы состоит в...
    Социально-этическая концепция маркетинга , характерная для современного этапа развития человеческой цивилизации, базируется на новой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг на предприятии
    Цель, задача, экономический смысл и принцип маркетинга .. 4. ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ ... 6. 2.1. Основные концепции .. 6. 2.2.
    ...быстро происходит его развитие , качество товара конкурента, его цену, форму рекламы и сбыта, техническую...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Современные концепции маркетинга
    ...покупателю навязать «несогласованную» заранее с рынком продукцию. Основные принципы, вытекающие из сущности маркетинга включают в себя
    ...на разных этапах развития . Особыми функциями обладают концепции производственной, товарной, сбытовой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность маркетинга
    Однако наибольшее развитие маркетинг получает во второй половине ХХ века. Причины этого таятся как во внешних, так и во...
    ...какой-то мере отражает этапы его развития , а также основную концепцию , состоящую в том, что любая современная организация...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга
    Второй этап развития маркетинговой концепции начался в 30-е гг. и ознаменовался насыщением рынка США и Западной Европы основными ...
    ...во всем мире понятия маркетинга , нужно рассматривать прежде всего как результат развития рыночных отношении.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!