О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
PR и реклама в продвижении брендов
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
2,99 Mb
Скачать
Опубликовано:
2012-01-25
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по маркетингу
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Закономерности и способы формирования бренда организации с учетом российского...
PR и реклама как раз есть та самая неотъемлемая часть, с помощью которой формируется имидж и репутация компании.
2.3 Стратегия PR и маркетинга в продвижении бренда финансово – промышленного холдинга «AVSGroup» Маркетинговую концепцию продвижения ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Формирование и поддержание бренда средствами PR
Mob – communications – это ещё одна технология, которая стала не так давно использоваться в продвижении брендов .
М.: ИТК «Дашков и К°», 2008. 8. Музыкант В.Л. Реклама и PR -технологии. — М.: Армада-пресс, 2007.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Событийный маркетинг в стратегии продвижения бренда (на примере GSM-MAX)
...формирования привлекательного имиджа бренда . Особое значение в продвижении имиджевой составляющей занимает использование именно...
1.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR . - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 2.Бове и Аренс Современная реклама ,- М.: Издат. дом.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности малобюджетных PR -мероприятиЙ по продвижению бренда
...со СМИ и властями, выстраивая бренд , мы занимаемся одновременно и маркетингом, и PR , и GR, и кадровым менеджментом.
Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / Кисмерешкин В.Г. - М. : Экономика, 2006. - 190 с. 23.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама и PR в театральной сфере Республики Беларусь
Таким образом, любая организация культуры может добиться лучших результатов в продвижении своего продукта, задействую как классические так и нетривиальные подходы и приёмы рекламы и PR , а так же комбинируя различные механизмы работы в зависимости...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ креативных инструментов продвижения в Интернете
Существует множество способов и инструментов продвижения в сети Интернет. В наш век информационных технологий скорость их появления и распространения неимоверно велика. Практически каждые две недели появляются новые заходы PR , рекламы и маркетинга.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте