Тема: Имидж и репутация в деловой коммуникации

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    220,06 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-12-02
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Репутация , имидж организации на рынке услуг
    Москва – 2007 г. ПЛАН. Введение. 1. Репутация и имидж организации – общие понятия.
    К сожалению, имеется немало людей, которые недооценивают роль имиджа в деловом преуспевании, хотя известно, что «доброе имя» всегда располагает людей к тому, кто...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационное поведение
    ...имеется немало людей, которые недооценивают роль имиджа в деловом преуспевании, хотя известно, что «доброе имя» всегда располагает людей к тому, кто...
    Оптимальным является вариант, при котором имидж и репутация не противоречат друг другу, когда...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Репутация банков и возможность ее оценки
    Перспективность пресс-рейтингов для оценки репутации и делового имиджа банков давно уже признана банковскими аналитиками.
    Хорошая репутация в России порой уживается с неполным доверием к компании среди целевых аудиторий.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование репутации российских банков
    Хорошая репутация в России порой уживается с неполным доверием к компании среди целевых аудиторий.
    Пахомов В. Как оценивается репутация и деловой имидж банков// Директ-инфо №20,2002.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальный имидж организации: технологии управления внешней средой
    3. формирование «бизнес- имиджа » ( деловая репутация и показатели деловой активности); 4. формирования имиджа товара.
    Причем, такие коммуникации должны быть направлены, как непосредственно на сотрудников предприятия (поддержание и улучшение...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фирменный стиль корпорации
    ...в целом семантические коммуникации . Имидж создается методами прямого воздействия, где визуальный, звуковой образ...
    ...можно было осуществить, перечислив факторы деловой или корпоративной репутации в целом и выбрать из них факторы, влияющие на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж менеджера внешнеэкономической организации
    ...имеется немало людей, которые недооценивают роль имиджа в деловом преуспевании, хотя известно, что «доброе имя» всегда располагает людей к тому...
    «Будь честен и правдив». Главное для бизнесмена - репутация его личная и репутация , фирмы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!