Тема: Исследование особенностей позиционирования товара на рынке

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,26 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-06-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Позиционирование на рынке
    ... на рынке в ряду других товаров , уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров -конкурентов потребителями. Позиционирование предполагает определение характерных особенностей товара , выделяющих его в среде конкурирующих аналогов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
    ...или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс...
    ...оснований для позиционирования . Характерные особенности часто используются при позиционировании материальных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа...
    В процессе разработки стратегии позиционирования торговых марок на рынке потребительских товаров традиционно применяют мультиатрибутивную модель товара .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сегментирование и позиционирование товара на рынке
    1). Общий подход к сегментированию рынка .
    ...решение действовать: в одном или нескольких регионах, или во всех районах, но с учетом нужд и особенностей , определяемых географией.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара
    Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания.
    ...превратив их в преимущества продукта, достигнуть сильного позиционирования ; Комбинирование сразу нескольких отличительных особенностей вашей продукции
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование товара (услуги) и брэндинг
    Второй путь — разработать в рамках Данного сегмента продукцию, которой еще нет на рынке .
    ...предлагаемыми вариантами аналогов, а это требует от позиционирования привлекательного представления явных отличительных особенностей каждого товара .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Позиционирование компании "Adidas"
    ... позиционирование товара , компании, бренда на рынке , его ключевые концепции и идеи, а также проблемы разработки стратегии позиционирования .
    Заметим, что некоторые из «осязаемых» особенностей (цена, каналы распределения товара ) могут укреплять...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!