О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала 'НТС' 'Контакт-Медиа' г. Дивногорска)
Вид работы:
Дипломная (ВКР)
Предмет:
Журналистика
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
54,25 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-05-05
Поделись с друзьями:
Все дипломные работы по журналистике
Скачать дипломную работу
Читать текст online
Заказать дипломную
*Помощь в написании!
Посмотреть все дипломные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала)
Исследования по формирование имиджа регионального телеканала (на примере Седьмого канала) Седьмой канал, телекомпания, которая существует на медиа рынке Красноярска уже 8 лет.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление имиджем телекомпании на примере "СТС-Прима"
...число региональных и местных вещателей, изменилась специфика их программной политики. В 90-е гг. в...
Они посвящены разработкам частных вопросов: имидж представителей различных профессий, но работ, связанных с формированием имиджа телеканала нет.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы...
2.1 Имидж органов власти в представлениях населения. 2.2 Формирование имиджа при помощи СМИ. 3 Основные рекомендации и...
На региональном и на местном уровне недостаточно изучена технология формирования имиджа главы муниципального образования...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Проблемы формирования международного имиджа России в постсоветский период
Рассмотрению проблем международного имиджа государств посвящены труды Г. Г. Почепцова, Э. А. Галумова, Ю. Б. Кашлева, Д. Бурстина, А. А...
...преодоление частной капиталистической собственности, формирование новой системы ценностей современного...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы
Итак, странный гибрид власти государства и частного капитала не может породить «дитя общества...
Но существует ряд причин, тормозящих развитие и процветание регионального телевидения, судить о которых можно по «визитной карточке» любого телеканала ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте