О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Основные положения международных и российских стандартов качества в сфере туризма и гостиничного обслуживания
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Туризм
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
18,64 kb
Скачать
Опубликовано:
2012-03-04
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по туризму
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Гостиничные услуги и их стандартизация
1. Государственный стандарт ГОСТ 28681.0-90. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания . Основные положения .
Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – Советский спорт, М., 2000 г. С.113-128. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Интегрированные системы менеджмента на примере гостиничного бизнеса
...системы менеджмента – это официальное подтверждение ее соответствия требованиям двух и более международных или Российских государственных стандартов .
Достижение качества в сфере обслуживания – важная задача, решение которой обеспечивает...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Особенности управления качеством услуг
Хотя качество гостиничных услуг в сфере туризма и является в значительной степени субъективным и оценка его...
...способом, используемым для передачи стандартов качества обслуживания новым работникам путем их прикрепления к тем, кто уже имеет...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Гостиничное хозяйство как основа индустрии туризма
Гостиничное хозяйство занимает основное место в международном туризме . Туристские потоки непосредственно зависят от размера этого сектора индустрии туризма и качества предлагаемых помещений. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация обслуживания туристов
Основные положения ГОСТ Р 50691-94 « Модель обеспечения качества услуг» : Пункт 3.1.1. Политика в области качества .
Следует осознать, что туризм относится к сфере обслуживания , и это само по себе почетно. А раз так, то каждый звонящий на фирму...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Гостиничное хозяйство
4. изучить международные и российские особенности гостиничного хозяйства
...табличка, на которой указано количество "звезд" и то, кем эти звезды присвоены, а именно, Федеральным органом исполнительной власти в сфере туризма .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте