О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Гостиничная услуга как товар
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Туризм
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
630,65 kb
Скачать
Опубликовано:
2011-07-14
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по туризму
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Управление предприятием в гостиничной сфере
Гостиничную услугу нельзя произвести впрок, сохранить, законсервировать. Гостиничная услуга удовлетворяет сиюминутный спрос клиента.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Управление качеством гостиничных услуг : экономический аспект
...конкурентоспособности» совпадает с моментом производства и передачи гостю определенного набора функций, которые формирует гостиничная услуга .[13]
В то же время, в большинстве стран мира, в том числе и в России, на рынках многих товаров и услуг ...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Правила предоставления гостиничных услуг
Услуга – любая деятельность, которую одна сторона ( гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое...
6. планирование ассортимента товаров и услуг с учетом социально-психологических установок потребителей (общественного...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... предприятий средств размещения на примере гостинично -туристского...
В нашей стране рынок услуг развит слабо, что обуславливает исторически сложившимся отношением к сфере услуг , как к второстепенному...
Еще раз отметим, что услуга , в том числе гостиничная и туристская, принципиально отличаются от товара (продукта).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Современные аспекты развития гостиничного бизнеса
...производства и потребления услуга обладает еще рядом характерных и отличительных (от материального товара как рыночного продукта) свойств.
Гостиничная услуга удовлетворяет сиюминутный спрос клиента. Если она не оказана, то потенциальный доход...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Позиционирование гостиничного продукта
Позиционирование товара происходит после выбора сегмента рынка, в котором товар определяется.
Мы же рассмотрим только основные аспекты позиционирования гостиничной услуги как продукта. Исходя из этого мы выделили три основные аспекта, которые...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте