Тема: Игровые модели рекламного сообщения

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    36,52 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Игровые техники в рекламных текстах
    ...не только в многократной демонстрации рекламной продукции, но и при создании самого рекламного сообщения (внутритекстовые...
    ...художественной литературы игровые модели анализируются в работах В.З. Санникова. Эта проблематика поднимается также в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Специфика создания рекламных текстов
    Рекламные сообщения , побуждающие к действию - с их помощью целевая аудитория должна почувствовать...
    ...читателя в потребителя предлагаемых рекламой товаров и услуг. Данную модель рекламного воздействия предложил в 1896 году американец Э. Левис.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Юмор в рекламе как способ эффективного рекламного воздействия
    Д.С.Лихачев также говорит о построении посредством таких пародий некоей модели вселенной или о...
    ...как на элемент рекламы, отвлекающий от основной идеи рекламного сообщения . К тому же в силу специфики юмора аудитория может просто не понять его...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    Рекламные сообщения – это ведь идеальные модели потребления, отсутствующие пока еще в реальной жизни аудитории, являющейся объектом рекламного воздействия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!