Тема: Публицистические ресурсы имиджевого текста

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Журналистика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,18 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-06-16
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Язык и стиль рекламы в журнале
    ... ресурсы выразительности в разных пластах русского языка. В то же время напористость и чрезмерная броскость рекламного текста зачастую не столько привлекают, сколько раздражают аудиторию, особенно в сложных условиях становления российского рынка.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
    Ю. В. Шатин [Шатин 2003] в своей работе «Построение рекламного текста » пишет о том, что как всякая...
    ...использует и устные, и письменные, и изобразительные ресурсы рекламы. По итогам исследования именно телевизионное объявление является наиболее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Речевые штампы в текстах белгородских журналистов
    2. Канцеляризмы - слова и выражения, характерные для текстов официально-делового стиля, употребляемые в живой речи, публицистических произведениях...
    ...и имиджевой рекламы. Серьезно освещает проблемы экономики, социальной политики, малого бизнеса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности политического языка и использование их в политической агитации в ...
    ...в рекламе как нигде используются «по максимуму» все языковые ресурсы . Далеко не всегда стиль политической рекламы близок публицистическому .
    Для создания имиджевого портрета Зюганова были отобраны его девять объемных интервью и ответов на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ростовский рынок рекламы
    Для него существенна не только категория связности (соединение элементов внутри текста ), сколько категория целостности – смысловое и...
    В рекламных целях используются почти все публицистические жанры, которые можно распределить по трем группам...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социология рекламного воздействия
    В новой парадигме информация оценивается как ключевой ресурс , замещающий ресурсы природные и трудовые.
    ...воспринимать их необходимо было с поправкой на то, что это были газетные, т.е. публицистические статьи, специально заострявшие поднятый вопрос.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!