Тема: Алгоритм разработки названий, способных стать брендами

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,76 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-12-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Природа бренда и планирование его роста
    5. Алгоритм построения имиджа бренда . Бренд представляет собой информационное ядро продвижения...
    ...в будущем брэндинг – это не только защита имиджа, он становится ориентирован на компанию в целом. В прошлом брэндинг был нацелен на узнавание...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Создание коммерческого имени - бренда
    ...является его имя ( название , наименование). ГЛАВА 1. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ИМЕНИ БРЕНДА . Что же такое бренд ?
    ...звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов. Нейминг - это процесс разработки ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка бренда туристической компании
    Многие работают с брендами , уже получившими свое название ; если это не так: то в этом разделе...
    ...путаются с названиями других брендов , составленными на основе тех же частей слов; кроме того, их сложно вспомнить. Алгоритм принятия решения об имени.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом как ресурсом. Этапы целеполагания и планирования...
    Что касается технического задания на разработку бренда , то независимо от того, будете ли вы работать с внешним подрядчиком...
    Разумеется, что каждая Золушка мечтает стать императрицей, и предложенная идея, несомненно, окажется привлекательной для...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!