Тема: Правила ведения делового телефонного разговора

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Этика, эстетика
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    43,34 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-02-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Деловая беседа по телефону
    2.2 Подготовка к телефонному разговору . 2.3 Техника речи разговора по телефону. 2.4 Правила ведения делового телефонного разговора .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правила делового телефонного разговора
    Попробуем набросать план короткого телефонного разговора . Предположим, что на беседу отводится 3 минуты
    Если телефон звонит во время беседы с посетителем, я, как правило , прошу перезвонить позже. В присутствии сотрудников стараюсь говорить по...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этикет делового телефонного разговора
    В условиях лимита времени, вторжение в чужую речь допустимо, но правила хорошего тона определяют необходимость использования в этом случае этикетной лексики. Во время делового телефонного разговора соперничество ощущается подчас очень остро, оно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правила делового общения по телефону
    ...случае, это надо изучать, этому надо учиться: эти правила надо знать и ставить перед собой сложную задачу следовать этим правилам . Почти 70 лет...
    Вообще же хотелось бы отметить, что при ведении делового телефонного разговора такт, понимаемый...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура делового общения по телефону
    Говоря о культурном телефонном разговоре , в первую очередь я буду обращать внимание на главное правило : речь должна быть вежливой и этикетной. 1.1 Правила ведения делового телефонного разговора (входящий звонок)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Деловая риторика
    (1.Этапы подготовки и проведения служебного телефонного разговора . (2.Техника речи разговора по телефону. (3. Правила ведения делового телефонного разговора . 12.ДИСКУССИЯ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правила ведения телефонной беседы. Значение мимики в проведении деловых ...
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ СВЯЗИ. ОСНОВЫ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА. Телефонные разговоры - составная часть бизнес-общения.
    Договариваясь о звонке, возьмите за правило узнавать, когда его удобнее сделать. Также будет очень любезно с вашей стороны, если в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!