Тема: Ценовая политика предприятия. Факторы ценообразования

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Экономика отраслей
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,89 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Стратегии ценообразования в маркетинге
    Прежде всего, они влияют на степень свободы действия предприятия в области ценообразования на свою продукцию. Рис. 4. Факторы внешней среды...
    Ценовая политика продавца зависит от типа рынка. В этой связи различают однородный и неоднородный рынки.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Порядок ценообразования и ценовая политика организации
    В отраслях деятельности, где факторы ценообразования играют решающую роль, фирмы часто учреждают у себя отделы цен, которые либо сами...
    Ценовая политика - это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Затратный подход к системе ценообразования
    Цели и факторы ценообразования . 3. Ценовая политика предприятия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблемы ценообразования на предприятии
    Главная цель, которая поставлена в данной курсовой работе - исследование проблем ценовой политики предприятия . 1. Цена и ценовая политика .
    В таких отраслях, где факторы ценообразования играют решающую роль (железные дороги, нефтяные компании и так...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политика цен предприятия
    3. Макроэкономические аспекты анализа ценовой политики на товары и услуги. 4. Факторы , влияющие на...
    ...цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием . Активная политика предприятия в сфере ценообразования состоит в установлении цен на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Политика ценообразования на предприятии
    Ценовая политика предприятия – это понятие многоплановое. Любое предприятие не просто устанавливает цены на свою продукцию, оно создает свою систему ценообразования , которая охватывает весь ассортимент выпускаемой продукции, учитываются различия в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия и тактика ценообразования
    Во-вторых, не надо упускать из виду, что вопрос ценообразования -это часть общей принятой, утвержденной стратегии предприятия , т.е. в зависимости...
    · ценовая политика экспортеров товара. 2) Факторы , влияющие на объем спроса
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!