О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Организация обслуживания гостей в гостинице "Пасифик Плаза Сахалин"
Вид работы:
Отчет по практике
Предмет:
Экономика отраслей
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
76,37 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-09-01
Поделись с друзьями:
Все отчеты по практике по экономике отраслей
Скачать отчет по практике
Читать текст online
Заказать отчет по практике
*Помощь в написании!
Посмотреть все отчеты по практике
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Правила поведения персонала в гостинице
Глава 2. Организация повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах . 2.1. Культура поведения персонала - одна из составляющих культуры обслуживания гостей в гостинице .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
4. Сделать выводы по результатам проведенного исследования.
...поддержание высокого уровня обслуживания в гостинице – это и есть наша программа лояльности. Впрочем, Ritz-Carlton входит...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация транспортного обслуживания в гостиницах на примере "Hayatt"
Изучив организацию транспортного обслуживания мы сделали вывод что одной из немаловажных услуг отеля является транспортное обслуживание гостей . Любое пребывание в гостинице будет поле продуктивным, если клиент будет занят только решением...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Технология обслуживания клиентов в гостинице
Процесс обслуживания гостей в гостиницах всех категорий можно представить в виде следующих этапов: предварительный заказ мест в гостинице (бронирование); прием, регистрация и размещение гостей ; предоставление услуг проживания и питания (уборка...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основные службы гостиниц
Процесс обслуживания гостей в любой гостинице независимо от ее категории можно разбить на несколько этапов: 1)бронирование — предварительный заказ мест в гостинице ; 2)прием, регистрация и размещение гостей
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Современные требования к персоналу гостиничного предприятия
...и на первоочередное обслуживание в предприятиях сферы услуг, которые находятся в гостинице .
...постоянного совершенствования обслуживания гостей . Каждый член коллектива становится единым целым с теми товарами и услугами...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация работы службы питания в гостинице
...ли начало дня для гостей хорошим или плохим. На завтрак приходят практически все гости , проживающие в гостинице .
...Правила оказания услуг общественного питания». 5. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. –
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте