Тема: Организация обслуживания корпоративных туристов

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Медицина, физкультура, здравоохранение
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,21 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-07-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • SWOT-анализ турфирмы
    · Наличие формы договора для корпоративных клиентов. · Гибкая ценовая политика. · Привлечение туристов на week-end («пакеты...
    ...практическую маркетинговую деятельность. 5. Организация туристско–экскурсионного обслуживания , конференций и семинаров.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Средства размещения в сфере туризма
    ...и регионального туризма, повышение культуры и качества обслуживания туристов до уровня мировых стандартов, существенного увеличения вклада в доход...
    Понятие комплекс задач экскурсионного обслуживания . Экскурсионное обслуживание – организация и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Транспортное обслуживание туристов
    4.5. Организация перевозок туристов автомобильным транспортом на международных маршрутах. 4.6.
    Каждый тариф имеет свой код, отражающий класс обслуживания и тип тарифа. Код нормального тарифа состоит из основного кода (например, F/C/Y/J и т.д...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация дополнительных услуг в гостиничном бизнесе
    Основные из них — организация на своей базе различных конференций, симпозиумов и тренингов для персонала. Обслуживание корпоративных бизнес- туристов может принести до 40-50% доходов.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • SWOT-анализ туристской фирмы "Натали-турc"
    · Наличие формы договора для корпоративных клиентов. · Гибкая ценовая политика. · Привлечение туристов на week-end («пакеты...
    ...ярмарках с целью поиска новых партнёров. 5. Организация туристско–экскурсионного обслуживания , конференций и семинаров.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами
    Второй аспект - организация производства, сервиса и технического обслуживания в полном соответствии...
    Это вообще две разных области деятельности, и обслуживание корпоративных клиентов требует особого подхода. Если ваш заказчик — это одно лицо, то...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!