О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Проблема самопрезентации субъекта: дискурсивный подход
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Психология
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
50,29 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-03-19
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по психологии
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Самопрезентация и ее особенности в подростковом возрасте
Проблема самопрезентации была поставлена, в первую очередь, основателями «символического интеpакционизма».
Процесс «подыгрывания» не осознается субъектом . Значимая аудитория для субъекта – он сам. Цель – поддержание самооценки и средства...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении
Проблема мотивации выбора той или иной стратегии самопрезентации в данном случае остается актуальной, но не являлась объектом данного исследования.
Большие показатели по указанным шкалам характерны для субъектов , склонных не адаптироваться к...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью
...Интернет-коммуникации - как проблема взаимосвязи возможных стратегий самопрезентации с идентичностью человека.
...в виртуальном пространстве как активного субъекта , то есть через виртуальную реконструкцию персональной идентичности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психология самопрезентации
Однако имидж выступает не только как явление, включенное в систему деятельности субъекта , используемое в процессе деятельности...
Оценка результатов работ по созданию или преобразованию имиджа представляет собой проблему . Имидж трудно оценить по...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Психологические индикаторы проблем визуальной коммуникации субъекта ...
Возникает актуальнейшая проблема своевременной оценки и выявления психологических индикаторов затруднений самореализации и самопрезентации в процессе визуальной коммуникации у субъекта профессиональной деятельности.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Публичное конструирование Я в опосредованном компьютером общении
Существует, по меньшей мере, семь возможностей, которые пользователи CMC могут использовать для их собственной самопрезентации и для того, чтобы идентифицировать других пользователей (см. также Doring, 1997).
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте