Тема: Управленческие компетенции менеджера в контексте организационной культуры

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    29,67 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-03-29
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Менеджмент организации
    Как и многие другие понятия организационно - управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет универсального определения.
    Первые работы носилы соц-й характер.10 лет проблемы _нн-й рассматривались в контексте НТП. В кон.80-90 гг...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шпоры для госов по ВИБу 2007 год
    Как и многие другие понятия организационно - управленческих дисциплин, концепция организационной культуры не имеет универсального определения.
    Первые работы носилы соц-й характер.10 лет проблемы нн-й рассматривались в контексте НТП. В кон.80-90 гг...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Cоциально-психологические основы организационной культуры
    ...должен понимать внешний контекст деятельности. Примером такого типа организационной культуры могут служить различные...
    ...которого удается сознательно воздействовать на развитие организационной культуры , является управленческое лидерство. [61]
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление карьерой менеджера
    Обратим более пристальное внимание на проблемы управленческой карьеры рассматриваемых в контексте ...
    ...корпорациям, породившим такое явление, как глобальные менеджеры . Они не ограничены национальными рамками, учитывают особенности организационной ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организационная культура банковской системы в Российской Федерации
    Вот в чем главная причина столь долгого игнорирования организационной культуры менеджерами и учеными.
    В контексте управленческого консультирования некоторые авторы определяют культуру как «систему коллективно разделяемых ценностей, убеждений...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • ГОСЫ для "Менеджмент организации" спец. "Гостиничный и турбизнес"
    Адаптация — процесс активного приспособления человека к новой среде. В контексте включения сотрудника в...
    Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой , которая также должна подвергаться самому серьезному изучению.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!