О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стили и методы управления организацией сервиса (на примере гостиницы "Юность")
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Менеджмент
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
40,29 kb
Скачать
Опубликовано:
2009-11-14
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по менеджменту
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Место и роль сервиса в жизнедеятельности человека
Так, сфера сервиса предлагает новые формы организации отдыха, новые услуги связи, образования...
...нужные кадры службы быта и опробованы новые формы и методы управления предприятиями бытового обслуживания. 10 августа 1962 года постановлением ЦК...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Основы управления ресторанным бизнесом
При решении той или иной задачи различные методы управления предоставляют систему правил, приемов и подходов, сокращающих затраты...
Стили руководства - манера и способ поведения управляющего в процессе подготовки и реализации управленческих решений.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Сервисная деятельность (шпаргалка)
А проведение, например, рекламной кампании с акцентом на организацию и качество сервиса может создать впечатление о том, что сама продукция не очень...
... методы управления ЖЦТ в неизменном виде к управлению жизн. циклом услуг. Но ведь в то вр...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного...
...которая и определяет стратегию и методы его формирования, особенности работы по связям с общественностью и рекламной...
...предприятия контролируют качество сервиса . Отсюда в первую очередь страдает имидж организации . Ведь нет ничего хуже, чем...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса
...и субъектами регулирования, используемыми приемами и методами составляют целостную категориальную систему теоретико-методологического обоснования...
Современная модернизация системы регионального управления сферой сервиса должна быть направлена...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Сервисная деятельность
Причем, атмосферу создают и стиль общения, в которых на долю запаха приходится до 10-15%.
Поэтому если к запасным частям будут применяться традиционные методы управления запасами, сначала нужно произвести новый расчет затрат.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте