Тема: Организационные аспекты управления институциональной устойчивостью в сфере сервиса

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    125,27 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Инфраструктурное обеспечение институциональной устойчивости ...
    ...соответствующих мер государственного воздействия рассматриваются на основе изучения и анализа развития механизмов управления в сфере услуг.
    Состав мер по управлению институциональной устойчивостью сферы социально-бытового обслуживания населения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Становление инфраструктуры институциональной устойчивости сферы ...
    Поэтому важным аспектом обеспечения институциональной устойчивости и ее стабилизационного воздействия на...
    Социализация управленческих решений в сфере сервиса значительно выше, чем на производстве, поскольку они не только реализуются людьми, но и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность, предмет, принципы менеджмента
    Изучались различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, организационной ...
    · трудовые показатели (экономия живого труда в сфере управления — численность аппарата управления , трудозатраты на управление и др.)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность
    ...сложилось свое представление о сфере услуг, получившее реализацию в теоретическом аспекте сервиса и в практике его реального бытия. Для четкого выделения отраслей непроизводственной сферы в отчетных и других документах в 1976 году в России...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование бюджета "с нуля" для туристской фирмы
    В современном менеджменте выделяют два типа организационных структур управления - бюрократический и...
    Характеристика рисков в бизнес-планировании деятельности фирмы в сфере сервиса . Риск - событие, которое может случиться или не случиться.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - специфическая функция управления
    Маркетинговая деятельность осуществляется и в сфере услуг (туристских, арендных, инжиниринговых, управленческих и др.), где она также...
    ...в двух аспектах : как подсистема управления внутри предприятия, функционирование которой обеспечивает связь...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!