Тема: Конфликты в сервисных организациях: источники и пути решения

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    248,75 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-04-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сервисная деятельность
    ...клиента с сервисной организацией , а подавляющая часть сервисных операций скрыта от глаз клиента и...
    Все сотрудники сферы сервиса - от первого лица до уборщицы - должны уметь вести себя профессионально в конфликте . Этому также нужно учиться.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Культура сервисной деятельности
    ... конфликты и склока, где нет униженных, раздражённых, равнодушных, но все относятся друг к другу с уважением и вниманием. Исключительно важно создать в сервисном коллективе атмосферу взаимопомощи, умение трудиться совместно и в команде.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сервисная деятельность (шпаргалка)
    ...где отсутствуют конфликты и склока, нет униженных, раздражённых, равнодушных, но все относятся друг к другу с уважением, вниманием. Исключительно важно создать в сервисном коллективе атмосферу взаимопомощи, умение работников трубиться совместно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление персоналом в гостиничном бизнесе
    1.2 Особенности управления трудовыми ресурсами в сервисных организациях . Управление трудовыми ресурсами признается одной из наиболее важных...
    ...или поздно между ними начнутся конфликты , которые окажут самое негативное влияние на результат работы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этика сервисной деятельности
    А всякое насилие над личностью безнравственно по своей сути[1]. 2. Место этики в сервисной деятельности.
    В основе «бессовестности» индивида лежит конфликт между законами жизни замкнутой группы и требованиями общечеловеческой нравственности.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Конфликты и методы их урегулирования
    ВВЕДЕНИЕ….… ... ...3. ГЛАВА I. КОНФЛИКТЫ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА……………7.
    ...система современных производств, предприятий, сервисных учреждений и организаций , специализирующихся на обслуживании приезжающих в данную местность...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!