Тема: Анализ макросреды и SWOT-анализ предприятия

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    20,43 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Оценка сильных и слабых сторон фирмы методом SWOT - анализа
    Зиннуров У.Г[1] в своей работе сравнивает SWOT - анализ со стратегическим балансом, где сильные стороны — это активы предприятия в конкурентной...
    Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих — факторы макросреды и факторы...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность диагностики производственной деятельности
    Диагностика макросреды предприятия включает общие факторы, которые не оказывают влияния на его краткосрочную деятельность, но могут влиять на его...
    SWOT - анализ целесообразно проводить в несколько этапов с использованием несложных табличных форм.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • SWOT – анализ ООО "Кей"
    3. Анализ внутренней среды. 4. Формирование матрицы SWOT – анализа . 5. Определение основных направлений развития предприятия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проведение SWOT - анализа компании "Боливар"
    ...научно-технического центра, 3d–визуализации геологической разведки и обучения для Газпром Нефть. 2. Исследование маркетинговой среды предприятия .
    1. Анализ макросреды . Модель первичного SWOT - анализа предполагает разделение области исследования...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • SWOT - анализ фирмы "Аркада"
    SWOT - анализ включает в себя внутренний анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также внешний анализ ...
    ...является гибкая ценовая политика, действующая на предприятии . Для поощрения продаж канцелярских товаров перед праздниками Нового Года, 8 Марта...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка комплекса маркетинга для предприятия "Т-моторс"
    1.3.4 SWOT - анализ . Глава 2. Совершенствование комплекса маркетинга.
    1.2 Анализ макросреды . Макросреда представляется силами, на которые организация не в состоянии повлиять, поэтому, руководство фирмы должно внимательно следить за изменением...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!