Тема: Бенчмаркинг

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,12 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Бенчмаркинг — менеджмент или шпионаж?
    Бенчмаркинг — это новое модное слово в управленческих кругах. В России к этому понятию относятся пока еще настороженно, опасаясь, что понятием бенчмаркинга прикрывается промышленная разведка. Однако, бенчмаркинг не был изобретен вчера или сегодня.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Понятие, цели и задачи бенчмаркинга
    Бенчмаркинг - это постоянное изучение лучшего в практике конкурентов, сравнение компании с созданной эталонной моделью собственного бизнеса. Бенчмаркинг позволяет выявлять и использовать в своем бизнесе то, что другие делают лучше.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бенчмаркинг как функция маркетинговых исследований
    Однако большая часть специалистов придерживается мнения, что бенчмаркинг означает перенятие методов управления у других, успешно работающих, при их помощи, предприятий после того, как путем сравнения с другими областями предпринимательской...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бенчмаркинг в сфере услуг
    Второй этап эволюции бенчмаркинга - конкурентный бенчмаркинг . В 1979 г. американская компания Xerox впервые применила бенчмаркинг конкурентов на практике.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Применение бенчмаркинга на малых и средних предприятиях
    Бенчмаркинг или эталонное сопоставление - термин, уже довольно прочно вошедший в российский экономический лексикон - это метод (инструмент) управления, который может помочь многим российским компаниям в решении задачи совершенствования систем...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • История развития бенчмаркинга
    Бенчмаркинг (англ. Benchmarking) — подход к планированию деятельности компании, предполагающий непрерывный процесс оценки уровня продукции, услуг и методов работы, открывающий, изучающий и оценивающий все лучшее в других организациях с целью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!