Тема: Бренд и его основные положения

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,73 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-03-20
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Бренд и брендинг
    ...специалисты, как маркетологи, так и бренд - менеджеры. Среди наиболее известных можно следующие имена: Томас Гэд, Аакер Д.А...
    ...или продукт как таковой ( его основные свойства, эксплуатационно-технические характеристики, определяющие основное ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом
    С тех пор брендинг и его организационно-функциональное воплощение – «марочный принцип» управления...
    Основные преимущества бренда : 1. Бренд позволяет получать дополнительную прибыль. 2. Бренд защищает производителя в процессе работы с партнерами.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    ... бренда и транслирует его основные атрибуты. Генеральный слоган должен соответствовать коммуникационной концепции бренда , коррелировать со стилем, характером и тональностью легенды бренда и непосредственно с бренд -неймом.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой ...
    ...вниз всегда слишком рискованно, - умелое управление брендом на нижних сегментах рынка может принести компании немалый доход. Существует ряд средств, позволяющих разделить основной бренд и его более дешевую модификацию в сознании потребителей.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
    Поэтому первый бренд , однажды сформировавший позицию в сознании потребителей, практически невозможно заменить другим аналогичным брендом . Потребители всегда будут ассоциировать товар и его свойства с фирмой – «пионером»
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и его роль в маркетинге
    2. Определить отношение покупателей к ТМ "ВКТ". 3. Определить основные поводы для выбора магазина, в котором...
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДА И ЕГО РОЛИ В МАРКЕТИНГЕ УСЛУГ. 1.1 Сущность и значение бренда в маркетинге. Бренд – это больше...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд , основные понятия, модели и подходы к его созданию
    Как вариант родственных брендов используется бренд - “зонтик”. В этом случае часто делается упор на продвижение корпоративного бренда и закрепление...
    Метод достаточно универсален, но его основная сложность состоит в том, что нет трудно проверить...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!