Тема: Анализ баннерной рекламы как одного из основных видов интернет-маркетинга

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,89 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-03-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мультимедиа-технологии и интернет - маркетинг
    На сегодняшний день интернет - маркетинг является одним из самых эффективных способов привлечения...
    ...и участие в партнерских программах, использование баннерной и контекстной рекламы – вот, далеко не полный список основных составляющих понятия...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретический анализ методов Интернет - маркетинга
    Цель курсовой работы – изучение основ Интернет - маркетинга , его основных методов. Объект – использование Интернет в маркетинге .
    Необходимо заметить, что одними из самых ведущих компаний, которые предлагают свои услуги в области локальной рекламы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Этические нормы рекламы в Интернете
    В основной части работы мы рассмотрим виды интернет - рекламы , сущность и понятие этических норм в интернет ...
    ...информации, а также в организации общения, как одного из аспектов, непременно сопутствующего течению этих потоков. Ведь общение – есть...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламной деятельности предприятия
    Одной из основных составляющих этого процесса является торговля, причем не только информационными продуктами как самыми близкими к...
    Они приведены как пример картины рынка баннерной рекламы в русскоязычной Сети. 6.2. Интернет - маркетинг .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Методы продвижения сайта в интернете
    Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах 20. 2.4. Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта...
    Баннерная реклама – один из старейших видов рекламы в интернете . Баннер – это графический носитель...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Использование информационных технологий в туризме
    Одним из основных видов рекламы в Интернете была и пока остается баннерная реклама . Стандартными форматами баннеров являются 468х60 и 100х100 точек.
    Средняя посещаемость 30 тыс./мес. Turizm.ru - Сайт администрирует "Бюро Интернет - маркетинга ".
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!