Тема: Планирование службы маркетинга фирмы, выявление конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    306,50 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-02-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Международный маркетинг
    ...и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара , снижения цен и...
    ...обслуживания постоянно возникают новые службы . Появились фирмы , которые за определенную плату помогут вам сбалансировать свой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг и его задачи
    ...и может ли программа маркетинга изменить негативные отношения рынка посредством переделки товара , снижения цен и...
    ...обслуживания постоянно возникают новые службы . Появились фирмы , которые за определенную плату помогут вам сбалансировать свой...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг
    ...привычек, распространяя устрашающие сведения, резко поднимая цены и ограничивая доступность товара . 10. Ключевые понятия маркетинга .
    ...за кредит) / объем продаж . К-нт полезен для оценки деятельности компании за несколько периодов - выявление ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг - доктрина современного бизнеса
    innovation - инновация, создание нового товара ; planning - планирование , построение различных...
    ...исследования - связаны с изучением спроса, предложения и цены по отдельным сегментам рынка, в соотношениях с емкостью и объемом интересующих фирму ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Жизненный цикл товара
    ...быть отличной от стратегии другой фирмы и создать ей преимущество в конкурентной борьбе с другими фирмами , а также как...
    ...и объема его потребления, выявления новых способов его применения, расширения комплекса сопутствующих продаж товара ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы маркетинга
    Функции маркетинга могут быть очень широкими, включая изучение рынка, планирование новой продукции...
    ...между собой по показателям пригодности, качества, цены и т. д. (мебель, одежда, бытовые приборы). При продаже таких товаров необходимо иметь их...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!