Тема: Развитие маркетинга как важнейшей сферы современной экономики

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,75 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Правовые основы маркетинга
    Развитие маркетинга и менеджмента как важнейших сфер современной экономики требуют его всестороннего и эффективного правового регулирования.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности маркетинга в сфере услуг
    Маркетинг услуг – это отрасль современного маркетинга , научная дисциплина, которая изучает особенности маркетинговой деятельности предприятий...
    Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой конца двадцатого века.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль малого бизнеса в развитии сферы услуг
    – активизация маркетинговых мероприятий, агрессивность маркетинга . Розничная торговля товарами народного потребления является важнейшей сферой современной рыночной экономики , в которой занято, поданным статистики, 4% трудоспособного населения...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность современной концепции маркетинга
    Равно как и отличать маркетинг как образ мышления от маркетинга как образа действия.
    ...парадигма все настойчивее проникает во многие сферы знаний — в медицину, экономику , политику. И повсюду она приносит новый, целостный взгляд на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Социальные основы маркетинга
    ...процесса и способствует интеграции маркетинга во все сферы коммерческой деятельности. Поэтому маркетинг , предоставляя результаты...
    ...развитой рыночной экономики . По соотношению между спросом и предложением различают 2 вида или состояния рынка
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация маркетинга в Сбербанке России
    Важнейшими элементами, вызвавшими необходимость применения маркетинга в банковской сфере , являются следующие: • Развитие информационных технологий и средств коммуникации на базе современной техники и как следствие расширение региональной и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!