Тема: Основные разработки рекламных объявлений и текстов

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    24,09 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Деятельность рекламных агентств
    ...банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом. Основные функции рекламодателя:[6]
    Они предназначены для формирования и оценки рекламной стратегии, разработки рекламных кампаний...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация рекламной компании
    ...через все этапы ответной реакции, вносит в процесс разработки бюджета полезный элемент дисциплины. При этом основное внимание фокусируется на...
    Длина текста . Если сравнить эффективность двух рекламных объявлений , в одном из которых 25 слов, а в...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя
    Цель дипломной работы – рассмотреть стилистическую зависимость рекламных текстов от рекламоносителя. Для реализации цели были поставлены следующие конкретные задачи: - описать основные стилистические приемы в копирайтинге
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Орфографические ошибки в рекламных объявлениях
    ...Правил не содержит никаких изменений, затрагивающих основные принципы русского письма, и заметно упростит его, общественное мнение и мнение многих...
    2.1 Орфографические ошибки в текстах рекламных объявлений . В русском письме встречаются случаи...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
    1. дать определение понятию « рекламный текст », изучить основные виды рекламных текстов
    25 с. 4. Дмитриева В., Антонова Л. Модели описания текстовых параметров рекламного объявления и статьи // Коммуникативные исследования. –
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Механизм организации деятельности рекламных агентств
    Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль...
    ...предоставляет задание на разработку текста будущего объявления , в котором оговаривает его основные моменты (задачи, содержание, аргументацию).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!