Тема: Мерчендайзинг – искусство торговли

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    107,83 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама
    Считается, что на российский рынок идеи мерчендайзинга были занесены мультинациональными корпорациями, такими как: Кока-кола, Пепси-кола и др. Однако первыми в России стали использовать мерчендайзинг розничные продавцы, но не супермаркеты, а...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Мерчендайзинг как эффективная маркетинговая технология
    Мерчендайзинг определяет правила представления и продвижения товара на рынок путем различных средств и методов, используя при этом приемы рекламы по месту продажи и сейлз промоушн.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
    Мерчендайзинг в России не очень развит. Это из-за того, что покупателей много, а продавцов мало. Из-за этого торговля и без маркетинга, и без, в частности, мерчендайзинга , чувствует себя безбедно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные составляющие мерчендайзинга
    Итак, мы пришли к выводу, что мерчендайзинг - это широкое понятие, и существует несколько его определений. Обобщив все понятия, мерчендайзинг можно представить как деятельность по формированию и удовлетворению импульсного спроса.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Инструменты мерчендайзинга
    Так, в результате своей эволюции, мерчендайзинг стал еще и инструментом, дающим ощутимые конкурентные преимущества. Многие корпоративные производители сделали мерчендайзинг частью своей маркетинговой стратегии.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе
    Являясь элементом современного маркетинга и истинным достижением философии бизнеса, мерчендайзинг заслуживает особого внимания теоретиков и практиков, способных четко определить принципы, которые помогут формировать основы его развития.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!