Тема: Туристский маркетинг на национальном уровне

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    34,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности маркетинга в туризме
    существенное влияние на маркетинг в туризме. Некоторые авторы вкладывают в понятие маркетинга в туризме глобальное содержание, как, например, швейцарский специалист Ё. Крипендорф: « Туристский маркетинг – это систематическое изменение и координация...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Туристский продукт
    Если замысел туристского продукта выступает как его содержательная сторона, то по форме туристский продукт в реальном...
    Хотя затраты на маркетинг и остаются на достаточно высоком уровне , их доля в общих издержках фирмы существенно снижается.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Туристский рынок и концентрация производства в туризме
    Ваучер обеспечивает четкость документооборота турфирмы и гарантирует учет оказанных услуг туристу. 1.3 Туристские потребности и туристский маркетинг .
    На каком конкретно уровне (в известных рамках) мотель установит цену, зависит главным образом от...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинг в сфере туристических услуг
    ...определить зависимость изменения объемов продаж от затрат на маркетинг , а также планировать калькуляцию затрат по всей структуре маркетинговых...
    Рынок туристских товаров и услуг, как правило, эффективно работает при достаточно высоком уровне ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка турпродукта
    ...окончательное решение о выведении туристского продукта на рынок. Пробный маркетинг дает руководству компании необходимую...
    ...на рынок при определенном уровне цен. Если спрос отражает предположительную емкость рынка, то предложение - это...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Экономическая эффективность туризма
    Эти науки охватывают два уровня туризма: отрасль и туристский хозяйствующий субъект ( туристскую фирму). Туристика на уровне отрасли в целом включает три...
    МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ означает комплексный подход к управлению производством, реализацией и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской ...
    ...страны (региона, города) тура в историческом, культурном, национальном , религиозном плане, а также продолжительность и вид тура (в шоп - туре, деловой...
    Изучение спроса на туристский продукт, требований потребителей к качеству услуг, уровню цен
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!