Тема: Корпоративная идентичность как часть бренда

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    237,16 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2011-01-03
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации...
    Но в сельской местности Карелии, где проживает основная часть населения, сохранилась древняя культура поморов, карелов и вепсов, а на севере Карелии и...
    ...как увлекательная поездка к бедуинам в пустыню, только более комфортная. Идентичность бренда .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендами
    Успешное сочетание визуальных (упаковка, визуальная часть рекламных материалов) и вербальных частей маркетинговой коммуникации (имена...
    При создании бренда основой является идентичность бренда : "Такая идентичность должна обладать четким стержнем и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России
    В связи с этим руководство вуза поставило задачу по созданию корпоративного бренда СПбГУСЭ и структуры соподчиненных ему...
    4. Сопоставление характеристик, составляющих идентичность (неизменяемую часть ) родительского / поддерживающего по отношению...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование бренда "Билайн"
    Бренд – интеллектуальная часть товара (услуги), обладающая устойчивой положительной коммуникацией с потребителями и...
    ...этом он должен сохранять свою идентичность , свой генетический код. Проектируя ЕСД для бренда во времени, учитываются все те...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Совершенствование методов оценки стоимости бренда
    В этом случае часто делается упор на продвижение корпоративного бренда и закрепление его в сознании потребителя как гарантии качества.
    Прежде всего, определяют, за какую часть дохода компании ответственны материальные, а за какую - нематериальные...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой ...
    ...показать себя хорошей хозяйкой, мужем, женой, родителем или ребенком. И все это - наши ценности. Но это лишь малая часть причин нашего выбора.
    К тому же расширение бренда не должно изменять его идентичность , в противном случае потребители могут...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности брендинга
    ...восприятия в настоящий момент, тогда как « идентичность » — тот идеал восприятия, ключевые ценности товара, которые бренд стремится выразить.
    Дженериком является и та составная часть идентификатора продукта, что следует перед наименованием бренда ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!