Тема: Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,06 Mb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-11-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Реклама лекарственных препаратов
    ...в сферах медицинских услуг, обращения медицинских изделий и лекарственных средств . Регулирование этих отношений осуществляется
    ...разбросанным по разным законодательным актам, в которых отражены все позиции связанные с особенностями рекламы ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама как объект и субъект управления
    Особенности рекламы лекарственных средств установлены статьей 44 ФЗ "О лекарственных средствах ".
    Также можно отметить, что в России законодательное регулирование рекламы направлено на получение добросовестной и достоверной рекламы , что играет не...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга
    44 « Реклама лекарственных средств »), «О физической культуре и спорте в РФ» (ст. 2, пункт 3), «Об авторском праве и...
    ...поэтому обратимся к проблемам в рамках законодательного регулирования рекламы , которые требуют своего дополнительного решения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование технологий рекламной кампании
    В рамках законодательного регулирования рекламы существует целый ряд проблем, которые требуют...
    В то же время нормы, относящиеся к рекламе лекарственных средств и медицинских услуг, регулируется Федеральным законом “О лекарственных средствах ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Проблема качества лекарственных средств на рынке России
    4. Оценка качества лекарственных средств . 5. Товаропроводящая система в России, ее особенности .
    ...текущей мировой тенденцией в области нормирования и регулирования производства лекарственных средств является глобальная гармонизация требований к...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Правовые основы рекламной деятельности
    Основной массив правового регулирования наружной рекламы , как уже указывалось, относится к актам субъектов Российской Федерации.
    16 Закона о рекламе и ст. 44 Федерального закона от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах >»).
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!