О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Стилистические особенности современной рекламы
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
23,08 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-12-15
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы
2.1 Рекламные средства. 2.2 Цвет. 2.3 Стилистические особенности . 2.4 Тропы. 2.5 Стилистические фигуры.
В современной лингвистике основное внимание было уделено жанрам рекламы , стилистике, структуре и композиции рекламных текстов.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама )
4.2 Стилистические фигуры и тропы в рекламе . 5. Учет гендерной принадлежности реципиента при вербальной организации рекламной модели. Глава 2. Тоталитарность современной рекламы .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Стилистическая зависимость рекламных текстов от рекламоносителя
...стилей текстов печатной рекламы , выявляются тенденции стилеобразования в современной печатной рекламе .
...которые проявляются как нормативно- стилистические особенности , присущие текстам данной культуры, с одной стороны, и...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... рекламно-информационного пространства средствами наружной рекламы
...и рассмотрены основные виды наружной рекламы . Обозначены преимущества и недостатки наружной рекламы , особенности восприятия, а также языковые и стилистические особенности наружной рекламы в зависимости от расположения в современном мегаполисе.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Структурно-жанровая модель местных газет
В работе была раскрыта типология рекламы в современной газете, тем самым мы реализовали поставленную цель. Решили ключевые задачи исследования, а именно: 1. Определили стилистические особенности различных видов газетной рекламы
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Реклама , как разновидность коммуникативного текста
2.2 Синтактико- стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов. 2.3 Роль парентетических...
Реклама является неотъемлемой частью современного общества и ее влияние на многие сферы жизни неоспоримо. В связи с этим реклама является...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте