Тема: Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    68,57 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-12-25
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Форма и содержание рекламного слогана
    По мнению В.И. Конькова, рекламный текст представляет собой текстовую структуру качественно иного типа [нетрадиционный текст ...
    Поэтому мы можем считать слоган одним из самостоятельных жанровых видов рекламного текста , и, так как слоган – наиболее...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии и тактики рекламного текста
    ...тем больше вероятность, что 80% заинтересованных в товаре покупателей, взглянувших на заголовок, прочтут текст , и будут знать об этом товаре.
    В данном примере рекламный слоган основан на метафоре, связанной с переносом значения со слова...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Слова, несущие успех, или, Как придумать удачный рекламный слоган
    Понятие « слоган » (sluagh-ghairm) восходит к гальскому языку и означает «боевой клич».
    ...читателя заметить, прочитать и понять даже самый простой рекламный текст . Что говорить о сложных текстах , которые содержат не одно, а несколько...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Зависимость рекламного текста от целевой аудитории
    В этом рекламный текст подобен новостному, что свидетельствует о некоторой схожести характера функционирования новостных и рекламных текстов в массовой коммуникации.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Язык и стиль рекламы в журнале
    ...печати рекламное сообщение, обычно содержит рекламный заголовок- слоган , который в сжатой форме...
    Такая систематизация поможет грамотно создать рекламный текст и правильно подойти к его редакторской оценке. Список литературы: 1. Антонова С. Г...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах
    Помимо этого немаловажную роль играет фактор «преимущества»: рекламный слоган данного товара (если он удачно придуман) должен «вытеснить из памяти...
    Хотя приём оправдан в телевизионной рекламе – ведь мы можем видеть не только картинку, но и текст ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Слоганы в истории и современности
    Рекламный заголовок, предваряющий текст , может быть (и, обычно, бывает) столь же афористичен, как и слоган . Да он и представляет собой «второй» слоган , который по эмоциональному воздействию не уступает своему «старшему брату».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!