О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Контроль маркетинговой деятельности
Вид работы:
Курсовая работа (т)
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
86,94 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-12-11
Поделись с друзьями:
Все курсовые работы по маркетингу
Скачать курсовую работу
Читать текст online
Заказать курсовую
*Помощь в написании!
Посмотреть все курсовые работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговое регулирование рынка
Контроль маркетинговой деятельности , как правило, предполагает: контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта. контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Планирование маркетинговой деятельности турфирмы
- разработать план маркетинговых исследований (выявление проблемы, план исследования, реализация и контроль исследования); - разработать стратегический план маркетинговой деятельности
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговая деятельность предприятия
Контроль маркетинговой деятельности предприятия. Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга [9]. Контроль маркетинга имеет обычно четыре стадии
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании "Procter&...
4. Управление и контроль маркетинговой деятельности фирмы. 5. Проектирование системы контрольных показателей и оценки маркетинговой деятельности .
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью Амурского...
1.2.5 Контроль маркетинговой деятельности . Контроль маркетинга – постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга. Контроль маркетинга имеет обычно четыре стадии
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Организация маркетинговой службы на торговом предприятии (на примере сети...
4. Ситуационный анализ, как контроль маркетинговой деятельности . Контроль позволяет не только выявлять, но и предупреждал различные отклонения, ошибки и недостатки, находить резервы и возможные пути развития, приспособления к изменяющимся условиям...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте