Тема: PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    162,45 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-11-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • PR - кампании : понятие, организация, проведение
    1) Основным методом исследования является анализ документов ( PR - кампания проводимая туристической компаний S7 Tour); 2) Анализ материала в соответствии с...
    · проблема изменения торгового имени.[7] Основные характеристики PR - кампаний .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках
    Два важнейших правила, необходимых для достижения максимальной эффективности вашей рекламной и PR кампании во время выставки
    «Интернет-спрос в туристическом секторе. Методы увеличения количества клиентов, используемые лидерами сектора»
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Составление программ в PR
    ...и США, затем празднование нового года, затем российское Рождество и старый новый год. (Естественно, данное замечание не...
    ...журналистами исходной информации, подготовленной в департаменте по связям с общественностью или нанятом PR - агентстве .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок
    ...входят реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, PR . Каждому элементу комплекса продвижения присущи специфические приемы и методы.
    Вывод на рынок нового товара требует знания всех целевых аудиторий (а не только потребительской...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и общественное мнение
    ...всего нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс и т.д.
    Спонсоринг и фандрайзинг, как и любая рекламная и PR - кампания , начинаются с ответа на один немаловажный вопрос: а что, собственно, компания...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Туристический бизнес
    ...усоверш. технич. пр-саа; нового подхода к соц. услугам. С коммерч. позиций ин-ция – это эк-кая необход., осознанная ч/з...
    ...рывок — активная рекламная кампания в определенные отрезки времени; направленный импульс — используется для продвижения ...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!