Тема: PR – компании Vision

  • Вид работы:
    Доклад
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    27,54 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Проблемы коммуникаций в PR
    Цель: определить уровень освещенности темы «Проблемы коммуникаций в PR , а также современное состояние PR отрасли в России» на страницах журнала « PR в России».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Історія створення PR у США
    У 1953 році Міжнародна Торгова Палата утворила комісію з PR . У 1954 році був виданий моральний кодекс Американського Товариства PR . А в 1955 році була створена IPRA. PR знайшов повагу в суспільстві і вплив на всередині корпорацій.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность понятия PR
    В 1906 он опубликовал Декларацию о принципах PR , своего рода первый моральный кодекс профессии. Основной задачей PR -специалистов А.Ли назвал «побуждать людей верить в то, что правления корпораций преследуют искреннюю цель заручиться их доверием».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Черный PR "
    Профессиональная атака предполагает, что против вас работают профессиональные PR -менеджеры или даже целое PR -агентство. Она выстраивается по всем правилам черного PR и эффективно использует все доступные ресурсы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Принципы PR в различных сферах
    Пока российские гостиницы редко прибегают к помощи собственных PR -специалистов или специализированных агентств. PR в гостиничном бизнесе – недостаточно освоенная, но очень перспективная сфера деятельности. Часть 3.4 PR в туризме.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основные направления повышения эффективности PR -мероприятий на предприятии...
    По отношению к организации PR может быть внешним и внутренним. Внутренний PR направлен на работников компании или профессиональной группы. Адресатом же внешнего PR являются целевые аудитории компании и общественность.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • PR как инструмент работы в конфликте
    Важные составляющие большинства программ PR по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии. Понятие PR включает в себя
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!