Тема: Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    40,15 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-07-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Принципы разработки бизнес -плана
    При этом более подробно он должен разрабатываться при планировании начинающегося бизнеса , когда необходимо знать потребность в...
    Изучение потребителей проходит три стадии: характеристика, анализ, прогноз. Характеристика потребителей — это первая...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Основы разработки бизнес -плана развития организации
    ...ресурсы являются предметом планирования . Причем при планировании развития организации учитывают не только имеющиеся...
    ...партнеров, инвесторов, потребителей и посредников. Исходя из вышеперечисленных сущностных характеристик бизнес -плана можно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бизнес - планирование развития предприятия
    Отказ от применения бизнес - планирования , при управлении предприятием, сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой...
    Даная работа была посвящена изучению бизнес - планирования развития предприятия.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Кто разрабатывает бизнес -план?
    Маркетинговая стратегия: кто и как будет продавать ваш продукт Будущее "здоровье" Вашего бизнеса в...
    ...информирования руководства 72 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ФИРМЫ Изучение проблем информирования потребителей 26 Изучение воздействия на окружающую среду 33...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Сущность, необходимость и структура бизнес -плана
    Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности: - побуждает тщательно изучить...
    ...а при большом количестве конкурентов требуется изучение наиболее крупных из них, их товаров и услуг, а, следовательно, и усложнение структуры...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование и организация рекламных кампаний
    Но телевизионная реклама не подходит для представителей малого бизнеса : она ко многому обязывает и рассчитана на очень широкий круг потребителей .
    Результаты таких исследований при планировании рекламной кампании могут представлять значительную...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Планирование деятельности организации
    Однако компании следует переопределить свою миссию, если она не вызывает доверия потребителей или противоречит оптимальному пути развития компании.
    Этот метод применяется при планировании издержек организации. При этом используются нормы расхода...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!