Тема: Использование прессы для достижения целей пиар-компании

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    52,01 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • PR в сфере культуры
    ...деятельности, рассматривается значение пиара в ней, предлагается разработка пиар - компании культурно-досугового учреждения. Глава I. PR как...
    Для этого используются четко определяемые формы работы пресс -служб, ориентированные на плотную и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"
    При этом рекламные ролики для достижения наибольшей эффективности должны отвечать следующим...
    ...акции по стимулированию сбыта (конкурсы, скидки), пиар - компании (создание положительного имиджа). Это способствует более полному воздействию на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Имидж объекта и поддержание его в современных условиях
    Современная организация, созданная для достижения конкретных целей , осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных...
    ...разделов позитивного имиджа, на которые оказывает непосредственное влияние использование фирменного стиля компании
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!