Тема: Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    41,34 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-08-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
    ...поскольку он не связан с технологией продвижения товаров на рынок, организацией успешных продаж и эффективного сбыта. На мой взгляд, импортный...
    Задача маркетинга - изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени с помощью...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Теоретический анализ методов Интернет- маркетинга
    ...знаний, направленную на управление потребительским спросом с позиции производителя товаров или услуг. При этом сам потребитель воспринимается...
    2 Стимулирование сбыта. С помощью Интернет- маркетинга можно повысить объем продаж в результате...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Стратегии продвижения услуг связи
    Совокупность действий по организации рекламы, стимулированию продаж , отношения с общественностью и т.д., иначе говоря, программа коммуникаций...
    Новыми услугами МТС в сфере мобильного маркетинга является «Реклама в USSD-запросе баланса».
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Система стимулирования продаж на примере ООО «Оптовая фирма «Петербургская...
    Актуальность: Использование системы стимулирования продаж «ПоТоК» значительно ускоряет время на...
    ...преимущественным источником пополнения торговых запасов ритейлеров для товаров массового спроса . Рисунок 4 - Канал нулевого уровня распределения.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Возможности применения мобильной рекламы
    По мнению экспертов из Parks Associates, к 2014 году рекламодатели потратят на мобильное продвижение товаров и услуг полтора миллиарда долларов.
    ...и стимулирование продаж . Более сложные задачи без участия оператора решить практически невозможно.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • разработка плана маркетинга
    ...в результате чего можно анализировать прибыльность конкретных товаров / услуг, каналов распределения, потребителей, динамику объемов продаж и т.п.
    В то же время для выгодного использования стратегии массового маркетинга ваше предприятие должно...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!