Тема: Влияние рекламы на ценообразование

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    49,13 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сущность рекламы и её влияние на экономический рынок
    На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки...
    ...щитах наружной рекламы . В США на рекламу в средствах массовой информации тратится больше 5% суммарных...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ценообразование на рынке услуг
    Раздел I Теория ценообразования . §1 Ценообразование на различных рынках. §2 Расчет цены на товар.
    5. Окончательная цена зависит от многих факторов: различные виды рекламы , скидки покупателям, оборот, доставка, кредитование покупателя и другие...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Цены в маркетинге. Эффективность рекламы
    ... ценообразование – формирование цен государственными органами[1].
    Понятие эффективности рекламы имеет два значения: экономическая эффективность и психологическая эффективность - психологическое влияние рекламы на покупателя.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Маркетинговый анализ рынка рекламы г. Москвы
    Но одного знания продающих моментов и законов рекламы мало. Очень важны опыт и талант рекламиста. Понятие эффективности рекламы имеет два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние рекламы на покупателя (психологическая...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха
    Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики, необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является важнейшей отраслью хозяйствования.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Эффективность рекламных усилий и цены
    Влияние рекламы на степень конкуренции и цены. Заключение. Список литературы. Приложения. Введение. На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама Елена Юрьевна, студентка)
    Понятие эффективности рекламы имеет два значения: экономическая эффективность и психологическое влияние рекламы на покупателя (психологическая эффективность)
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!