О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Ценовая политика в комплексе маркетинга
Вид работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
29,40 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-08-02
Поделись с друзьями:
Все рефераты по маркетингу
Скачать реферат
Читать текст online
Заказать реферат
*Помощь в написании!
Посмотреть все рефераты
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Стратегии ценообразования в маркетинге
1.2 Место ценовой политики в комплексе маркетинга . Ценовая политика – одна из составляющих комплекса маркетинга , включающая установление фирмой цены на товар и способов их выравнивания в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы...
В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара.
В виду объемности информации о различных видах товаров в таблице указано лишь их общее наименование. 3. Ценовая политика фирмы.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Цена, как один из элементов в комплексе маркетинга на примере Брестского...
Данная курсовая работа на тему «Цена, как один из элементов в комплексе маркетинга на примере Брестского отделения Белорусской...
Вместе с тем ценовая политика оказывается иногда недостаточно обоснованной. Она должна решать ряд практических вопросов
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Комплексный анализ роли и места маркетинга в деятельности предприятий...
...грамотной товарной, сбытовой, ценовой политики , в целом в комплексе маркетинга . Маркетинговая практика показывает, что добиться роста прибыли можно за...
От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика , зависят коммерческие...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинг - доктрина современного бизнеса
приспособится к действиям конкурентов. Таким образом, ценовая политика тесно связана с целями и стратегиями маркетинга .
Планируя сбытовую политику в системе маркетинга , фирма должна решить ряд вопросов по организации сбыта
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Цены и ценовая политика и их влияние на совершенствование бизнеса (на примере...
Ценовая политика занимает ключевое место в комплексе маркетинга , т. к. рассматривает вопросы формирования товарного ассортимента, изучает динамику спроса в зависимости от цен и эти оказывает влияние на товарную политику , которая позволяет...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте