О проекте
Расширенный поиск
Меню
Пополнить коллекцию
Рубрикатор
Последние поступления
Словари
Наши сервисы
Вакансии для экспертов
Учебные материалы
Другие публикации
Помощь студенту
Назад
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Назад
Литература
Статья
Другое
Не определено
На главную
Расширенный поиск
Опубликовать
Помощь экспертов - репетиторов
Помощь с дипломной
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Помощь с эссе
Срочная помощь студентам
Учебные материалы
Рефераты
Дипломные работы
Магистерские диссертации
Отчеты по практике
Ответы на вопросы
Курсовые работы
Курсовые проекты
Практические задания
Эссе
Защитная речь
Доклады
Учебные пособия
Контрольные работы
Методички
Лекции
Сочинения
Почитать
Литература
Статья
Другое
Не определено
Помощь в написании работ
Написать дипломную работу
С отчетом о практике
Помощь с магистерской
Помощь с курсовой
Помощь с рефератом
Помощь с контрольной
Написать эссе
Срочная помощь студентам
Тема:
Цели, задачи и методы маркетинговых исследований
Вид работы:
Контрольная работа
Предмет:
Маркетинг
Язык:
Русский
,
Формат файла:
MS Word
147,99 kb
Скачать
Опубликовано:
2010-11-25
Поделись с друзьями:
Все контрольные работы по маркетингу
Скачать контрольную работу
Читать текст online
Посмотреть все контрольные работы
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!
Похожие работы
Маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров г. Санкт-Петербурга
...проекта и типом требуемой информации.[11] Цели маркетинговых исследований могут носить следующий характер[12]
...который обобщает решения предыдущих уровней (поставленные задачи и методы их решения) и определяет последующие шаги исследователя.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Анализ маркетинговых исследований на предприятии
- выявить цели и задачи маркетинговых исследований ; - проанализировать маркетинговую информационную систему предприятия; - исследовать маркетинговую деятельность ОАО «Этанол»
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия
Исследования в области маркетинга базируются на общих научных принципах и методах , в том числе это относиться и к общим требованиям к исследователям.
Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Маркетинговые исследования потребителей туристского продукта
3. Обозначить цели , задачи и методы маркетинговых исследований потребителей.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Цели , задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой ...
Скоробогатова Т.А. Саратов 2010. Содержание. Введение. 1. Основные цели и задачи маркетинговых исследований .
Методы исследования . Условно выделяют три способа сбора данных, а именно: наблюдение, эксперимент, опрос.
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
... и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи : Рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом.
Главными объектами изучения выступают торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения...
Скачать
Скачать документ
Читать online
Читать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу Без плагиата!
Узнайте