Тема: Цвет в рекламе: культурный аспект

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    49,74 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-10-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Цвет в рекламе
    И в российской культуре эстетическое восприятие во многом предопределено символикой цветовых решений, канонизированных в отечественной иконописи. Цвет в рекламе под влиянием присущих определенным сегментам потребительского рынка психологических...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология цвета в рекламе
    Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Роль фотографии в рекламе
    Интересен тот факт, что до 1970-х годов в рекламе редко использовались фотографии людей. Конечно, счастливые обладатели пылесосов...
    · синий — цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
    2. Влияния формы в рекламе . Специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет , эмоционально воздействует на человека.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Рекламный текст и рекламный слоган – основные элементы рекламы
    При создании рекламного объявления нужно всегда помнить о том, что максимальной чувствительностью для глаза обладает желто-зеленый цвет , причем самым ярким цветом в печатной рекламе является именно желтый.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психотехнологии в рекламе
    2.5 Психология формы в рекламе . Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет , эмоционально воздействует на человека.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама и национальные ценности
    Что при создании рекламы нужно учитывать не только менталитет, особенности характера, уровень развитости страны, но и символику цвета в данной стране. Цвет в рекламе тоже играет не маловажную роль.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!