Тема: Технологии нейролингвистического программирования в маркетинге

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,20 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-06-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя
    Метод нейролингвистического программирования . Нейролингвистическое программирование представляет собой подход...
    6. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №6. 7. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психология рекламного воздействия
    ...на то, что в маркетинге называют брендингом. Здесь на первое место выходят не психологические воздействия на...
    ...миф, механизмы "ореола", идентификации, технологии рекламных шоу, "25-го кадра", нейролингвистическое программирование (НЛП) и др.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Психотехнологии в рекламе
    ...в журналах «Деловые люди», « Маркетинг », «Реклама» и «Рекламные технологии » и материалы, опубликованные в сети Internet.
    ...и эффект обеспечен («сникерсни!») 3.3 Подход нейролингвистического программирования (NLP) Три различные «карты» мира.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Реклама на радио: поиск эффективных форм
    1.4 Выбор эфирного времени. 1.5 Создание рекламного текста. 1.6 Технологии НЛП в радиорекламе.
    ...г. как методология эффективного общения в чистом виде, нейролингвистическое программирование быстро доказало свою практическую ценность; с 1984 г...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Особенности политического пиара в избирательных кампаниях в Украине
    ...понятия: «электоральный маркетинг » в силу того, что является технологией управления избирательной компанией.
    ...и, предусматривать преподнесение лозунга или главного слогана кампании по принципу нейролингвистического программирования
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
    4. Подход нейролингвистического программирования (НЛП). Остановимся подробнее на них, чтобы прояснить механизмы...
    Следует отметить, что данное исследование может быть использовано в социо- и психолингвистике, психологии манипулирования и маркетинга .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!